среда, 18 июня 2008 г.

Также будут создаваться усовершенствованные системы для измерения эффективности рекламы и виртуальн

Также будут создаваться усовершенствованные системы для измерения эффективности рекламы и виртуальной аудитории. Традиционно рекламодатели сравнивают стоимость покупки печатного пространства и времени вещания, в расчете на тысячу потребителей (СРМ удельная стоимость рекламы). Типичное сетевое шоу может иметь СРМ, равняющуюся $5, в то время как типичная газета или журнал могут иметь СРМ, равняющуюся $40-60, поскольку они обеспечивают меньший, хотя и более однородный географический или демографический сегмент. В первое время web-сайты показывали $75-100 СРМ на основании того, что охватывали даже более узкую аудиторию. Однако, учитывая нехватку полных знаний о том, действительно ли они привлекают нужную аудиторию, рекламодатели с неохотой оплачивают данную рекламу, эти показатели падают, и только несколько сайтов поддерживают данный уровень сегодня. Интернет сосредоточен не на впечатлениях, а на затраченном времени. Поскольку прерывания были базой традиционной модели (программы, переполненные или прерываемые рекламными роликами), то взаимодействия будут основой для новой модели в Интернете. На недавно завершенной встрече Future for Advertising Stakeholders Summit* (Будущее рекламных акционеров), организованной компанией Procter & Gamble, четыре группы: рекламодатели, продавцы виртуальных средств массовой информации, рекламные агентства и исследователи согласились работать вместе, чтобы запроектировать стандарты для измерения виртуальных аудиторий, а также рекламных форматов. Также на повестку дня было выдвинуто развитие метода примирения противоречивых данных, предоставляемых различными виртуальными службами, и разработка web-сайта как подлинно рекламного средства ( Wall Street Journal, 1988). Интернет обладает таким революционным потенциалом, что может совершить невиданный ранее переворот в мировой торговле. В то же время он ставит интересные проблемы. Вполне понятно, что риск происходит от нестабильности, касающейся того, как будут возникать модели бизнеса, имеющие в своей основе Интернет, на чем будет сосредоточено создание ценности и какие технологии появятся для увеличения и/или трансформации коммерческой деятельности в Интернете. В недалеком будущем наибольшего успеха добьются те деятели, которые будут следовать прибыльным стратегиям, включающим Интернет как неотъемлемую часть комплекса, и использовать такие средства, как ТВ, для образности, а брендинг, создание потребности и Интернет для реализации данного комплекса. Маркетинговые коммуникации Кейт Крозъер 1. Что такое маркетинговые коммуникации? 2. Как работают маркетинговые коммуникации? 3. Планирование кампании маркетинговых коммуникаций 4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций 5. Делегирование полномочий по управлению кампанией Обзор Маркетинговые коммуникации зачастую рассматриваются как синоним продвижения. Однако продвижение само по себе представляет целостный и правильно подобранный комплекс элементов, необходимых для планирования маркетинговых коммуникаций, чтобы успешно достичь поставленных целей. братья скачать

Комментариев нет: