вторник, 17 июня 2008 г.

Таким образом, респонденты вполне могли быть настроены в пользу американских автомобилей

Таким образом, респонденты вполне могли быть настроены в пользу американских автомобилей. В дополнение к проблемам, изложенным выше, часто используются субъективные процедуры выборки, анализ данных может содержат!, ошибки, или могут сообщаться только благоприятные заключения, Часто нанимаются исследователи, чьи взгляды на исследуемую предметную область совпадают со взглядами клиента В попытке упорядочить сферу маркетинговых исследований был разработан несколько кодексов поведения и этики. Они включают кодексы, опубликованные Американской ассоциацией маркетинга, Американской ассоциацией исследования общественного мнения. Ассоциацией маркетинговых исследований и Советом организаций в области маркетинговых исследований. Источник- Paul N. Bloom, Robert Adler, ant) George R. Milne, ^Identifying the Legal and Bthical Risks and Costs of Using New Information Technologies lo Support Marketing Programs*, The Moiketing Information Revolution, Robert C. Blattberg, Rashi Glazer, and John D. C. Little, eds. (Boston: Harvard Business School Press, 1994), p 294; CvnthiaCrossen,Studie> Galore Support Prodnctsand Positions, But Are They Reliable?* Ihe Wall 5г;?с?/ошло', November 14,1991, pp. Al и A8: Thomas E. Weber, Europe and U S. Reach TruceonNct Privacy, But What Comes Ncxt?s> The \ValIStre.ct Journal, Jvnc 19,2000. p. Bl. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОСНОВА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Теперь обратимся к этапам маркетинговых исследований: планированию, сбору, анализу п составлению отчета об исследовании, предназначенного для получения информации, имеющей отношение к определенной маркетинговой проблеме или ситуации. Слово определеннойочепъ важно. Маркетинговое исследование предназначено для того, чтобы обращаться к тщательно определенным маркетинговые проблемам или возможностям. Исследования, которые проводятся без тщательнс продуманных целей, обычно являются напрасной тратой времени и денег! Некоторые маркетинговые проблемы, как правило, рассматриваемые с помощью маркетинговых исследований, включают мониторинг удовлетворенности покупателей каждой бизнес-единицы; тестирование реакции потребителей на различные элементы маркетинговых программ, такие как цены или рекламные кампании; иоцен-ку вероятности того, что потребители купят предлагаемые новые продукты. Интернет Реклама

Комментариев нет: