вторник, 24 июня 2008 г.

Предположим, что будет использован такой спо¬соб

Предположим, что будет использован такой способ. Если контракт на золото составляет 100 унций, а контракт на серебро 5 тыс. унций, это означает, что на каждый контракт на серебро требуется 50 контрактов на золото. Учитывая различия в уровне цены, такое выравнивание может привести к катастрофическим последствиям. Следовательно, для точного выравнивания межтоварных спредов надо учитывать разницу как в единицах контрактов, так и в цене. Это можно сделать, подсчитав соотношение стоимостей контрактов двух товаров, а далее использовать этот коэффициент для взвешивания менее дорогостоящего контракта. 1. Декабрьский контракт на золото котируется по 280,00 долл. за унцию, декабрьский контракт на серебро 5,20 долл. за унцию. Необходимо определить число контрактов по каждому товару для сбалансированного спреда. Стоимость контракта на золото = 280 долл. 100 унций = = 28 000 долл. Стоимость контракта на серебро = 5,20 долл. 5000 унций = = 26 ООО долл. 28 ООО долл. 26 ООО долл = ' контрактов на серебро на один контракт на золото. 2. Котировка февральского контракта на свиной окорок 79,00 цента за фунт и февральского контракта на живых свиней 60.00 цента на фунт. Необходимо выравнять число контрактов. Стоимость контракта на свиной окорок = 79,00 цента х х 40 000 фунтов = 31 600 долл. Стоимость контракта на живых свиней = 60 центов 30 000 фунтов = 18 000 долл. 3 1 600 . ,_ = 1,75 контрактов. 18 000 Таким образом, сбалансированный спред требует 1,75 контрактов на живых свиней на каждый контракт на окорок (или 7 контрактов на живых свиней на каждые 4 контракта на окорок). Необходимо подчеркнуть, что в этих примерах пропорции спредов подсчитывались, чтобы извлечь прибыль на относительном изменении цены одного товара (в %) по сравнению с тем, на сколько процентов изменилась цена другого товара. Такой подход является единственным способом разработки и осуществления операций межтоварного спреда. Вопросы для самоконтроля 1. В каком соотношении находятся между собой котировки в!гут-рирыночного спреда? 2. Креативная реклама

Комментариев нет: