вторник, 24 июня 2008 г.

Но я временно отвлекся от всего этого, пока мы с Эстер строили для себя новую жизнь в городе Фи-ник

Но я временно отвлекся от всего этого, пока мы с Эстер строили для себя новую жизнь в городе Фи-никс, штат Аризона. Мы поженились в 1980 году после нескольких лет знакомства и поняли, что невероятно подходим друг другу. Мы были счастливы, день за днем: si 1акомились с новым городом, обустраивали дом и вме-пе открывали для себя новую жизнь. Хотя Эстер не полностью разделяла мою жажду знаний и стремление! к ответам, она радовалась жизни, всегда была счастлива^ и с ней всегда было хорошо. Однажды, занимаясь в библиотеке, я обнаружил книгу Джейн Роберте под названием Говорит Cerrvm И снова, прежде чем я успел взять ее с полки, у меня встали дыбом волосы, и по телу пробежали мурашкия Я пролистал книгу, пытаясь понять, что в ней могла вызвать такую эмоциональную реакцию. За то время, что мы с Эстер прожили вместе, между нами возникали разногласия лишь по одному вопросу: она ничего не хотела слышать о моих экспериментах с доской Оуйя. Когда бы я ни пытался рассказывать о каком-нибудь забавном (с моей точки зрения) случае, Эстер выходила из комнаты. В детства ее учили бояться всего не материального, а поскольку я не хотел ее беспокоить, то перестал рассказыват J эти истории, по крайней мере, при ней. Поэтому я не удивился, когда Эстер не захотела ничего слышати о книге Говорит Сет~. Джейн Роберте (автор книги) входила в особую | разновидность транса и позволяла говорить через себя Сету, нефизической личности, который продиктовал цикл весьма занимательных книг Сета. Мне они по! казались захватывающими и увлекательными, и пере J до мной открылся путь к некоторым ответам на мои бесконечные вопросы. Но Эстер эта книга пугала. Ее дискомфорт проявился, как только она услышала, ка! ким способом была написана эта книга, и только уси-1 лился, когда она увидела на задней стороне обложим странную фотографию Джейн в трансе, говорящей за Сета. Можешь читать эту книгу, если тебе так хочется, сказала Эстер, но только не приноси ее в спальню, пожалуйста. Я всегда считал, что о дереве надо судить по его плодам, поэтому сам оцениваю все с точки зрения того, какие чувства оно у меня вызывает. производства г ульяновска

Комментариев нет: